3.2. Совершенствование законодательства о защите прав субъектов инвестиционной деятельности

Минэкономики Беларуси выступает за дальнейшее совершенствование инвестиционного законодательства 2 Марта Министерство экономики Беларуси выступает за дальнейшее совершенствование законодательства в сфере инвестиций. Об этом заявил министр экономики Владимир Зиновский на итоговой коллегии ведомства Министерство экономики Беларуси выступает за дальнейшее совершенствование законодательства в сфере инвестиций. Об этом заявил министр экономики Владимир Зиновский на итоговой коллегии ведомства. Министр напомнил, что инвестиционная политика является важнейшим блоком вопросов, решаемым Министерством экономики. Для повышения доли внешних источников финансирования инвестиций даны поручения Национальному агентству инвестиций и приватизации сформировать перечень инвестиционных проектов, обеспечивающих в году привлечение прямых иностранных инвестиций, отработать его с Госкомимуществом; обеспечить мониторинг этого перечня; организовать координацию работ с республиканскими органами госуправления по новым инвестиционным проектам. Работа идет непросто, но год должен стать прорывным.

Минэкономразвития России

В ходе проведенного анализа были выявлены: Таким образом, подготовка Предложений стала логическим продолжением работ, выполненных в рамках НИР Система мер. Первостепенной задачей, важной не только для территориального планирования, но и управленческой и градостроительной деятельности в целом, стала актуализация перечней видов объектов регионального и местного значения, подлежащих отображению на схеме территориального планирования Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, документах территориального планирования муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа — Югры.

С момента вступления в силу требования по установлению законами субъектов Российской Федерации перечней видов объектов регионального и местного значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования, и до настоящего времени сформировалось несколько подходов к формированию таких перечней, основанных на степени детализации содержащейся в них информации.

Перечни видов объектов регионального и местного значения не устанавливаются либо представляют собой положения, дублирующие требования Градостроительного кодекса Российской Федерации в указанной части. Перечни видов объектов регионального и местного значения устанавливаются и включают в себя наименования групп соответствующих объектов.

Концепция налогового реформирования инвестиционной деятельности малых Это выражается в мерах по совершенствованию законодательства в.

Совершенствование законодательства о защите прав субъектов инвестиционной деятельности Законодательство Украины, регулирующее инвестиционную деятельность, устанавливает возможность защиты прав и законных интересов субъектов инвестиционной деятельности. Однако действующие нормативно-правовые акты не предусматривают реальной возможности защиты субъектов инвестиционной деятельности, о чем свидетельствует практика применения данных норм права и что обусловливает необходимость совершенствования законодательства в этой области и закрепления таких правовых норм, которые предоставляли бы субъектам инвестиционной деятельности реальные, а не декларативные возможности защиты своих прав и охраняемых законом интересов.

Совершенствование законодательства в области защиты прав и законных интересов субъектов инвестиционной деятельности должно идти по различным направлениям. Правовое регулирование может быть эффективным, если оно охватывает весь процесс в целом, обеспечивает стыковку всех стадий, согласование интересов и единую направленность действий всех многочисленных участников процесса.

Такая согласованность может быть обеспечена лишь путем консолидации имеющегося нормативного материала с одновременным устранением имеющихся в нем пробелов [ 46, 47 ]. В процессе проведенного исследования было выявлено пять способов защиты прав субъектов инвестиционной деятельности, а именно: Недопущение национализации или реквизиции. Возмещение убытков, причиненных вследствие незаконных действий или бездействий государства и его органов.

Открывая заседание, председатель Постоянной комиссии Совета Республики по экономике, бюджету и финансам Владимир Пантюхов подчеркнул необходимость совершенствования законодательства в инвестиционной сфере для более активного привлечения в экономику инвестиций, в том числе иностранных. За девять месяцев текущего года привлечено млн долл. США прямых иностранных инвестиций на чистой основе при задании 1,3 млрд долл.

Основными целями деятельности НАУФОР являются: •развитие и направляет предложения по совершенствованию законодательства Российской.

Совершенствование региональной поддержки инвестиционной деятельности К. В ходе ее решения продолжается упорная работа по определению уровня развития экономики в постиндустриальном пространстве. Здесь пока не удается получить ответы на ряд вопросов стратегического характера. Так, окончательно не установлена верхняя планка инновационного подъема. Сохраняется неясность с перечнем источников дополнительных инвестиционных ресурсов.

В общетеоретическом плане наиболее желаемым вариантом считается прорыв к ядру шестого технологического уклада.

К вопросу о совершенствовании инвестиционного законодательства Республики Казахстан

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Теоретические основы инвестиционной политики. Инструменты инвестиционной политики в современной российской экономике. Инвестиционная политика в ТЭК и проблемы ее реализации.

Дело в том, что в целях совершенствования законодательства об инвестициях и улучшения инвестиционного климата было бы желательно.

Социальный портрет руководителя малого предприятия выглядит следующим образом [ ]: Кроме этого, необходимо учитывать мнение безработных о желании организовать собственное дело, а не работать по найму. Расчет числа потенциальных клиентов микрофинансовых организаций со стороны населения, ищущего дополнительный заработок, производится на основе статистических данных специального обследования по проблемам занятости о количестве работающих, активно ищущих дополнительное место работы.

Далее определяется численность занятого населения, ищущего дополнительное место работы, способное открыть собственное дело. Учитывается, что обследование среди россиян, ищущих дополнительное место работы, на предмет их желания открыть свой бизнес не проводилось. Оценка дефицита финансирования оборотных и инвестиционных средств для развития бизнеса и открытия собственного дела проводится на основе данных выборочного обследований субъектов малого предпринимательства с численностью занятых до 15 человек.

Предполагается, что ошибка выборки небольшая, делается расчет дефицита средств на генеральную совокупность. Согласно практике анализа хозяйственной деятельности, одной из важнейших характеристик устойчивости финансового состояния предприятия, его независимости от заемных источников средств является коэффициент автономии, равный доле источников собственных средств в общем итоге баланса. Показательным также будет значение второго квантиля, медианное значение - то есть значение признака, которое приходится на середину ранжированного ряда.

Ваш -адрес н.

Государство должно иметь свою долю во всех стратегических объектах страны, особенно в сфере недропользования, стратегические месторождения не должны находиться только в частных руках или во владении иностранных инвесторов. Государству через свои институты национальные компании, национальные холдинги и др. Казахстан является активным участником внешнеэкономических отношений, поэтому необходимо учитывать, что существенным недостатком глобализации мировой экономики становится слишком высокая роль транснациональных корпораций и финансово-промышленных групп.

Чрезмерное доверие инвесторам нуждается в сбалансировании по пути приближения взаимоотношений с ними к интересам общества, в особенности, если речь идет об использовании недр. Между тем, развитие конкурентоспособных, высокотехнологичных и наукоемких производств, в частности в нефтегазовом секторе, для обеспечения устойчивого экономического роста требует высокого уровня внутренних и внешних инвестиций. Проводимая в настоящее время инвестиционная политика характеризуется рядом положительных моментов, среди которых следует отметить сохранение в целом благоприятного инвестиционного климата для привлечения иностранных инвестиций, создания и развития финансового рынка, формирования новых институциональных инвесторов, усиление роли национальных компаний в качестве коммерческих юридических лиц.

Совершенствование законодательства по повышению совершенствование инвестиционного законодательства, добавил он.

Управление инвестиционной деятельностью в Российской Федерации: Петросян, Виссарион Георгиевич Ученая тепень: В современных условиях функционирования российского общества и его экономической сферы прежде всего, принципиально важное значение имеет не только создание отношений связанных с инвестированием в производство материальных и духовных ценностей, но и управление ими.

Не требует доказательств тот факт, что в процессе проведения крупномасштабных политических, экономических и социальных преобразований, направленных на создание благоприятных условий для устойчивого экономического роста и модернизационного прорыва, именно инвестиционной деятельности и эффективной системе управления ею отводится ведущее место. Более того, именно государственная стратегия в области стратегического управления инвестиционной деятельностью становится основой ее эффективности, что актуализирует проблему социологической оценки методов и путей совершенствования государственного управления инвестиционной деятельностью в России.

Проблема инвестиционной деятельности и управления ею носит междисциплинарный характер, и особое внимание ей уделяется со стороны экономической науки. Вместе с тем, несмотря на широкий экономический фронт данной проблематики, нельзя недооценивать потенциал социологической науки в ее изучении и концептуализации, поскольку, соглашаясь с мнением А. Некипелова, необходимо понимать, что именно социология призвана давать объективную и динамичную характеристику общества и способна предложить на основе полученных данных адекватные формулы рационализации и оптимизации жизни общества, повышения эффективности управления социальными процессами1.

Масштабная институциональная трансформация в российском обществе вызвала изменения абсолютно во всех сферах общественной деятельности, но взгляды мировой общественности, в первую 1 Всероссийский социологический конгресс. Стоит согласиться с Л. Плаховой, утверждающей, что потенциал действия экстенсивных факторов экономического роста, определяемый возможностями более полного и эффективного использования существующих производственных ресурсов, почти до предела исчерпан, ввиду чего наиболее значимым и адекватным российской реальности ресурсом развития экономики выступают инвестиции.

§5. Проблемы совершенствования государственного регулирования инвестиционной деятельности

В будущем мы столкнемся только с трудноизвлекаемыми запасами и будем вынуждены пользоваться дорогими зарубежными технологиями. Это резко увеличит себестоимость добычи отечественной нефти, и мы не сможем конкурировать как с ближневосточными странами, где находятся преимущественно месторождения с активными запасами, так и со странами США и Канада, где структура запасов схожа с нашей, но ведется активная разработка и внедрение методов увеличения нефтеотдачи.

В настоящее время только государство может изменить сложившуюся ситуацию. Самой острой проблемой на сегодня является недостаточное воспроизводство минерально-сырьевой базы, то есть отставание объемов поисков и разведки новых месторождений полезных ископаемых от объемов добычи соответствующих видов минерального сырья.

Консультативный совет по иностранным инвестициям был создан в О мерах по совершенствованию законодательства рассказал на.

Развитие законодательства об иностранных инвестициях в Российской Федерации Исследователи выделяют три этапа развития законодательства об иностранных инвестициях [1]. Первый этап развития законодательства об иностранных инвестициях, охватывает промежуток с по г. Для начального периода характерно то, что законодатель на данном этапе еще не сформировал представление ни о самом предмете регулирования, ни о целях регулирования инвестирования, ни о методах регулирования, способных обеспечить цели регулирования.

На данном этапе инвестор понимается в первую очередь как иностранный инвестор, в привлечении которого видится основная и главная цель регулирования [2]. Заключается ряд международных соглашений о защите капиталовложений. Указом Президента РФ от 27 сентября г. Второй этап охватывает период примерно с начала г. На данном этапе происходит формирование инфраструктуры рынка портфельных инвестиций, складывается система органов государственного регулирования рынка финансовых услуг, развиваются институты этого рынка.

Данный период начинается с принятия Федерального закона от 22 апреля г. На этом этапе были приняты также Федеральный закон от 5 марта г. Составленная на основе указанных законов нормативная база способствовала формированию инфраструктуры рынка ценных бумаг и привлечению иностранного капитала. Третий современный этап — продолжается и в настоящее время, связан с дальнейшим развитием законодательства об иностранных инвестициях, выработкой путей совершенствования законодательства, приведение его в соответствии с международными нормами.

Одним из направлений развития законодательства стало движение в сторону диверсификации форм и способов осуществления инвестирования.

инвестиции в Беларуси

Совершенствование налогового администрирования обсудили на заседании Консультативного совета по иностранным инвестициям при Правительстве РФ Совершенствование налогового и таможенного законодательства и администрирования, а также упрощение административных процедур в различных отраслях экономики обсудили ежегодном заседании Консультативного совета по иностранным инвестициям КСИИ при Правительстве РФ. На повестку был вынесен вопрос взаимодействия иностранных инвесторов — членов КСИИ с ФНС России по добровольному присоединению к проекту налогового мониторинга.

К нему уже подключились 26 организаций, из них четыре - иностранные компании. Налоговый мониторинг — это цифровое будущее налогового контроля, удобный инструмент взаимодействия организаций с налоговыми органами, который позволяет сократить объем контрольных мероприятий, а также предупреждать налоговые риски. Также обсуждалась необходимость создания на базе Налоговой службы экспертной площадки для обеспечения конструктивного диалога участников налогового мониторинга с представителями ФНС России и досудебного урегулирования споров.

Таблица 45 — Упорядочение целей Инвестиционной стратегии Владимирской Ц3 Развитие Ц4 Развитие человеческого Ц Совершенствование Ц баланса трудовых ресурсов ЗаКОНОдательства центров, технических.

, , . . Вместе с тем возникают определенные вопросы при рассмотрении отдельных положений данного закона. Во-первых, сфера регулирования закона, из которой исключены отношения, связанные с осуществлением инвестиций из средств государственного бюджета, и отношения, связанные с вложением капитала в некоммерческие организации, в том числе для образовательных, благотворительных, научных или религиозных целей.

С одной стороны, вполне оправданно, чтобы отношения, связанные с осуществлением инвестиций из средств государственного бюджета, не входят в сферу регулирования данного закона, так как государственное инвестирование не следует смешивать с частным. Но сама формулировка носит неконкретный характер, так как наряду с государственными инвестициями, есть и инвестиции, софинансируемые из средств государственного бюджета, как на возмездной, так и на безвозмездной основе.

Внесение законопроектов в Государственную Думу

О необходимости совершенствования законодательства в сфере инвестиционной деятельности О необходимости совершенствования законодательства в сфере инвестиционной деятельности Актуальность критического анализа и разработки новой законодательной базы обусловлена несколькими факторами. Основные законы, регулирующие инвестиционную деятельность, принимались в девяностых годах прошлого века, в период формирования независимости республики.

"Защита прав инвесторов и снижение инвестиционных рисков на финансовом рынке: актуальные вопросы и совершенствование законодательства".

Формирование благоприятного инвестиционного климата для предприятий легкой промышленности России Введение к работе Одним их ключевых факторов развития промышленного производства в современных условиях является система управления инвестициями и инвестиционным потенциалом хозяйствующих субъектов. Любые решения в области капиталовложений, особенно в отношении отраслевых комплексов, всегда связаны с риском и имеют явно выраженный оттенок субъективности.

К инвестиционной политике в полной мере относится известный тезис о том, что политика - это искусство возможного. Тем не менее, в арсенале ученых и практиков уже имеется соответствующий аппарат количественной оценки целесообразности принятия того или иного инвестиционного решения. На протяжении всего периода рыночных преобразований российской экономики реформы в инвестиционной сфере осуществляются особенно тяжело.

Для текущего периода характерны: Все это в совокупности обуславливает крайне низкую мотивацию к вложению средств в воспроизводство основного и оборотного капитала, продолжающееся снижение инвестиционной активности. Последовательно расширяется круг отраслей, для которых характерны опережающие, по сравнению с промышленностью в целом, темпы свертывания инвестиционной активности.

Легкая промышленность, считавшаяся до начала рыночных преобразований одной из бюджетообразующих отраслей, не является исключением. Опубликованные Федеральной службой государственной статистики данные о промышленном производстве в России в январе-июне г. Так, в июне трикотажных изделий Шастин А. Государственная инвестиционная политика и инвестиционный процесс в трансформируемой экономике России:

Альтернатива ипотеки по закону от 1% годовых!

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!