Логисты замахнулись на фармбизнес

Кейсы трех компаний по оптимизации логистики и снижению затрат Ритейлеры, производители и дистрибьюторы, в условиях новой экономической реальности, стремятся оптимизировать все свои бизнес-процессы, включая логистические. Как сократить расходы за счет уменьшения товарных запасов, заработать миллионы на безопасном вождении и укомплектовать медицинские препараты с разными температурными режимами в один кузов — подробности в трех кейсах. Рост количества магазинов заставляет задуматься об автоматизации некоторых процессов, например, заказов. Как именно? Специфика еженедельных промо-акций в том, что нужно регулярно обновлять довольно большой список за короткий промежуток времени, автозаказ же позволяет автоматически генерировать заказ продуктов на основе тренда продаж в первые 2 дня промо-акции. Процесс выглядел примерно так: На оставшийся товар, через 2 дня после старта промо, срабатывал автозаказ и в течение 5 следующих дней товарные остатки пополнялись автоматически по мере необходимости. Чтобы система работала стабильно, важно, чтобы товар грузился день-в-день, поэтому, заказ поступал на обработку утром, а вечером его привозили в магазин из распределительного центра РЦ. , из региональных складов, а низкооборачиваемый ассортимент пополнялся из федеральных.

Кейсы трех компаний по оптимизации логистики и снижению затрат

Пик ее роста пришелся на период обострения кризиса. Но нам удалось сохранить стабильную ситуацию в компании и продолжить развитие. Безусловно, мы оптимизировали ряд бизнес-процессов: Мы считаем важным то, что не пошли путем снижения затрат через сокращение персонала. Насколько я знаю, сегодня путем сокращения персонала пошли многие крупные компании.

Как RPA помогает фармбизнесу экономить на как изменить логистические и иные процессы с соблюдением новых стандартов.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку Об этом говорится в сообщении ретейлера на Лондонской фондовой бирже. Гормон роста: Тогда говорилось, что речь может идти об открытии 5 тыс. Приобретенный пакет оценивался в 62,5 млрд руб. Общая заявленная площадь складских комплексов — тыс. Штат — 2,7 тыс. Он подчеркнул, что, несмотря на то что группа рассматривает себя как стратегического инвестора в фармбизнес, это в первую очередь инвестиционная компания. Назвать возможную сумму сделки он отказался. По его словам, в этом случае структура участия будет изменена:

Всё это реалии страны третьего мира. Через полчаса продолжу. Загадка отеч.

Thread by @UkrPereiro:"Барыги от фармбизнеса тупые или хитрые. 25% минус НДС 7%, расходы на маркетинг и логистику, про откаты не забываем.

Еще совсем недавно считалось, что процветание компании, эффективность ее бизнеса и устойчивость на рынке зависит от количества собственности, либо от величины других активов фирмы. Однако не секрет, что это может сопровождаться не только увеличением объема операций, но и падением доходности. Так происходит, когда значительные денежные средства, предназначенные для поддержания конкурентоспособности, приходится отвлекать из оборота на обслуживание и содержание вновь приобретенных активов.

И если эти дополнительные затраты не возмещаются доходами от накопленных активов, то большим компаниям, которые и без того сверх меры забюрократизированы и недостаточно мобильны, становится все труднее сохранять свои ведущие позиции, да и саму рыночную нишу в целом. Получается, что собственность в ряде случаев может оказаться обременительной, и в такой ситуации лучше иметь право распоряжаться материальными ресурсами, чем быть их номинальным владельцем.

Иными словами, в плане доходности важнее обладать доступом к активам, нежели стремиться к их аккумуляции в одних руках. При таком подходе значительно облегчается соблюдение приемлемого баланса в расстановке сил между агрессивным внешним окружением и лидером рынка. Сталин Подобные тенденции начинают проявляться в разных сферах экономики, но наиболее заметно или показательно - на фармрынке.

Перминова В. Фармбизнес. Правдивая история о российских предпринимателях

Но прошло время, изменились условия, появились новые технологии и навыки, и теперь уже логистические операторы предлагают аптекам и фармпроизводителям решения для оптимизации их цепей поставок. Опыт компании УВК показывает, что централизация поставок помогает улучшать экономические показатели не только ритейлерам , но и аптечным сетям, производителям и импортерам фармацевтической продукции. Первые шаги 3 -оператора в аптечном бизнесе Логистические услуги для фармбизнеса компания УВК начала предлагать еще лет 12 назад.

Тогда это была новаторская идея — создать единый склад и обслуживать с него все торговые точки. Преимущества такой схемы вполне очевидны, ведь если товары в каждую аптеку доставляют разрозненные поставщики, приходится тратить много сил и времени на процессы приемки и создавать дополнительные запасы на случай задержек или сбоев, замораживая в них немалые средства.

Однако сотрудничество началось не сразу — ритейлер долго все взвешивал и пробовал разные варианты, прежде чем окончательно передать логистическое обслуживание нам.

Mind узнал, чем могут похвастаться лидеры почтовой логистики в государственном и сегодня в крупнейшей государственной логистической компании, . привлекательных отраслей экономики стал фармбизнес.

Он поздравил всех участников с началом конференции, отметив, что маркетинг и логистика являются важными направлениями в деятельности фармацевтических организаций. На сегодняшний день все усилия, как разработчиков фармацевтической продукции, так и экономистов с маркетологами должны быть направлены на повышение качества и доступности ЛС. Она подчеркнула, что современные тенденции развития фармацевтического рынка, обозначенные появлением определенных кризисных явлений, снижением курса акций известных фармацевтических компаний, уменьшением разработок оригинальных лекарственных препаратов в пользу генериков, повышенными требованиями государства к ценообразованию на лекарства, а также повышением конкурентности создают новые задачи в управлении фармацевтическими предприятиями.

Важным моментом для повышения эффективности экономической деятельности предприятий является использование современных маркетинговых технологий. Но, к сожалению, на сегодняшний день немногие компании используют этот метод. Кроме того, у большинства сотрудников маркетинговых служб на фармпредприятиях нет специальной подготовки, а цели служб маркетинга часто определяются в соответствии с маркетинговой программой или установками руководства.

В то же время службы маркетинга могут использоваться руководством с акцентом на определенные доминанты, а не по их прямому назначению. Также среди проблем маркетинга Зоя Николаевна назвала неадекватную подчиненность и несоответ-ствие статусу других важных структур технологических, финансовых, структуры сбыта и др. Для усовершенствования маркетингового и логистического управления фармацевтическими предприятиями существуют определенные методики: Кроме этого докладчик ознакомила участников конференции с направлениями, которые повышают эффективность маркетинга.

Прежде всего, это усовершенствование управления маркетингом, составляющими которого является его использование в комплексе с другими сферами деятельности; формирование структуры службы и заданий маркетинга в соответ-ствии со стратегией предприятия; проведение своевременных структурных и функциональных изменений службы маркетинга; внедрение методов бенчмаркинга и др.

Еще одним направлением является усовершенствование информационного обеспечения маркетинговой деятельности, которое заключается в профессиональном соединении результатов маркетинговых исследований специализированных компаний со стратегией и целями предприятия, внутренней информацией и ресурсами, а также в создании маркетинговых информационных систем и программного обеспечения маркетингового анализа.

Как отметила Зоя Николаевна, специалисты кафедры ММФ разработали методику оценки конкуренто-способности ЛП определенной группы и методику оценки конкурентных позиций торговых марок. Кроме этого на кафедре ведется работа в направлении оценки эффективности -деятельности, Интернет-маркетинга и логистики.

Падчерица Сергея Чемезова займется фармбизнесом

Дорогие клиенты, партнеры и гости сайта! Чем занимается отдел логистики? В результате, достигается повышение прибыльности.

ФАРМБИЗНЕС: правдивая история о российских предпринимателях. Перминова Вера Николаевна и еще 3 книг, сувениров и канцтоваров в.

Транскрипт 1 Посылкина О. Харьков Хромых А. Одной из наиболее современных концепций менеджмента является логистика. Проведенные исследования показали, что современное состояние фармацевтической логистики на Украине характеризуется такими особенностями: Барышниковой, Б. Следует отметить, что в процессе эволюции фармацевтической логистики непрерывно повышался уровень интеграции логистической деятельности субъектов фармацевтического рынка.

При этом интеграция развивалась постепенно от инфраструктурной интеграции через организационную к информационной. Обобщение результатов проведенных исследований позволило определить причины, обусловливающие актуальность интеграции логистических процессов в фармацевтической отрасли Украины:

Логістика по ТОС – фундамент для побудови конкурентної переваги

Украинский фармрынок — единственный, где до сих пор не создано государственного страхования населения Но резкое обнищание украинцев привело к тому, что люди начали экономить даже на лекарствах. Для Украины, как развивающейся страны, это — плохие показатели. Улучшить ситуацию может и должно только государство. Во всем мире его присутствие на фармацевтическом рынке разделяется на два направления:

Фарм-бизнес иногда в своей бесчеловечности бьет рекорды даже и наукоемкость производства, плюс логистика, плюс наценка ритейлера и так.

Александр Винокуров выкупает у семьи Рудинских доли… Александр Винокуров выкупает у семьи Рудинских доли фармбизнеса Согласно уставу курганской компании акционеры вправе отчуждать принадлежащие им акции без согласия других акционеров. Стороны отказались раскрыть детали сделки. Мы не являемся профессиональными инвесторами и бизнесменами, поэтому продажа оставшейся доли для нас — логичный шаг.

Расцвет СИА случился после кризиса г. В г. Однако из-за кризиса сделка так и не состоялась: Осенью г. Но и эта сделка не состоялась: Репик и наследники Рудинского не договорились. По словам Рудинской, продать оставшуюся долю в компании семья запланировала с того момента, как Винокуров стал акционером СИА в декабре г.

Тогда компания находилась не в лучшем состоянии:

ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА 1-й видео урок

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!